МАССОВЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА НА АЗС
Каждый день мы работаем, чтобы решать бизнес-задачи наших клиентов через социальные сети
помогаем компаниям выстраивать коммуникацию с потенциальными кандидатами с помощью социальных сетей и инструментов digital маркетинга.
Performance & Media Marketing Agency
Сложности рекрутеров при поиске персонала
на АЗС в 2023
В крупные нефтяные кампании откликаются просто так: в итоге заявок много, а целевых кандидатов мало
Потенциальные сотрудники не всегда понимают специфику работы. Стандартная публикация на hh.ru не дает полной информации.
Поиск персонала не автоматизирован, отсутствует сквозная аналитика и НR-воронка, не понятно какой канал подбора эффективнее.
Нет единого «входного окна» для кандидатов, вопросы теряются, люди уходят туда, где устроится на работу было проще.
Практически невозможно достучаться до потенциальных кандидатов в удаленных и малонаселенных пунктах, где есть АЗС и нужны сотрудники.
В 2023 остро ощущается нехватка кадров, причем неквалифицированных, в том числе.
Смена поколений в рабочей силе. Представители поколения X стареют и уходят с рынка труда, на их место приходят миллениалы. Тем временем поколение Z начинает входить в состав рабочей силы. Изменились стратегии поиска работы. HH, SuperJob больше не дают того объема и качества, который нужен.
Уже сейчас
Традиционные методы найма перестают быть эффективными. Практика найма должна быть адаптирована к новой рабочей среде.

В 2023 году нужен эффективный маркетинговый план по набору персонала и правильные инструменты, знания и навыки для решения этих задач.
Наши инструменты
кейсы
Аналитика и стратегия по партнерским взаимоотношениям
Аудит и ведение аккаунта
Продажа авторских туров с Сергеем Нетиевским через таргетированную рекламу
Вывод на рынок нового бренда сети бьюти-коворкингов
Продвижение у блогеров и разработка рекламной кампании
Разработка коммуникации для социальной сети, разработка и внедрение чат-бота
Почему с нами стоит работать
ПЛАНИРУЕТЕ перезапустить соцсети?
Мы подготовим для вас предварительный аудит.

Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали.
НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА
НА КОТОРЫХ МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ
Клиники и фармацевтика
Детские клубы и школы
Фитнес-центры
Товары
Мероприятия
Студии дизайна интерьеров
результаты наших клиентов
Прибыльный запуск йога-студии в пандемию
  • Основной трафик велся на сайт с конверсией в «заявку на бесплатную неделю» посещения студии.
  • Стоимость посетителя – 0,62$.
  • Открытие студии попало на период «пандемии», при этом в первый месяц после открытия заполняемость студии достигла 60% при отсутствии вывески и офлайн-поддержки.
  • После трех месяцев работы стоимость базового абонемента была увеличена на 30%.
Поток клиентов в массажный салон
  • С первых месяцев работы увеличение продаж – на 30 %
  • Стоимость клиента составила – 50 руб.
  • Студия ежемесячно генерит выручку – более 700 000 руб.
  • После успешного запуска первой студии создан пакет документов для продажи франшизы.
  • На сегодняшний день действуют 4 филиала.
Студия эпиляции. Спасение после гива.
  • С первого месяцев работы увеличение вовлеченности – на 2 %
  • Увеличение количества кликов в 1,5 раза
  • Увеличение выручки на 20% (хотя этой задачи не было)
  • После успешного запуска первой студии, через 2 месяца открыли вторую. На сегодняшний день действуют 2 филиала.
Трафик в чат-бот по репродуктологии
  • запущено в рекламу 20 рекламных объявлений
  • 12 групп объявлений с разной аудиторией
  • Средняя стоимость за клик – 6,64 р.
  • Показов (сколько раз показали объявление) – 162 010
  • Охват пользователей (скольким людям показали объявление) -134 382
  • Количество кликов (переходов в чат-бот) – 3 645
  • Средняя стоимость за клик – 7,97
  • При этом кликабельность (CTR) так и осталась высокой – 2,66 %
  • Бюджет рекламной кампании – 29 050 руб.
Продвижение он-лайн курсов через социальные сети
  • Создано активное сообщество в сети инстаграм
  • Привлечена аудитория на прямые эфиры и вебинары с психологами
  • Запущены марафоны по борьбе с паническими атаками
Продажи релакс-досок для ванной
  • Тестирование продукта показало устойчивый спрос на продукт в период новогодних праздников.
  • Было получено более 30 заявок на доски.
  • Стоимость лида снижена на 40% от заявленной клиентом. И составила 300 р.
  • Рекламная кампания приостановлена, так как производство не успевало обрабатывать заявки в силу «ручной работы» по изготовлению досок.
тарифы
команда
  • Ксения Яременко
    Генеральный директор
    Управляющий партнер
  • Полина Мурашова
    Операционный директор
    Управляющий партнер
  • Анна Осипова
    Руководитель отдела продаж
  • Влада Хохлова
    SMM-менеджер
  • Ирина Гончарова
    Project-manager
  • Саша Матросов
    Дизайнер
  • Анастасия Елисеева
    SMM-менеджер
  • Костя Антуганов
    Аналитик
клиенты
обсудим детали?
Заполните форму ниже.
Специалист свяжется с вами для личной консультации по проекту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности