- Посадочная страница для приема откликов и единый кабинет для привлечения персонала, который работает по принципу «единого окна» и объединяет разные источники привлечения.
- Работающая НR-воронка для привлечения кандидатов, которой можно управлять в зависимости от сезонности.
- Возможность постоянного сбора в резерв соискателей в каждом городе сети ресторанов при небольших бюджетах.
Всего
за одну неделю в пиковый период в отрасли мы привлекли кандидатов на вакансии повара и официанта. В небольшом городе, где мы искали сотрудников, задача была бы невыполнимой, если бы работали с соискателями, которые прямо сейчас ищет работу. Именно поэтому дополнительно мы создавали аудитории из тех, кто в настоящий момент не ищет работу, но предложение ресторана о работе могло бы быть им интересно.
Таким образом, мы работали с горячим спросом и при этом сами формировали спрос.
В итоге, мы показали предложение о работе потенциальным кандидатам -
425 996 раза, из них
проявили интерес более 1300 человек.
И это
всего за 1 неделю активного привлечения в самый «пик» сезона. Этого удалось добиться благодаря выверенным целевым сообщениям к соискателям.