Первое с чем мы столкнулись, это увидели глубокую, хорошо продуманную систему образования, о которой каждый осознанный родитель может только мечтать.
Но здесь закралась ошибка, с которой выходить к потенциальным клиентам было несвоевременно.
Весь научный опыт в специфической терминологии, который лег в основу системы образования был выложен на посадочной странице.
Но для того, чтобы донести до родителей ценность именно этого образовательного поинта, необходимо говорить с аудиторией на одном понятном всем языке.
Поэтому мы провели исследование целевой аудитории в небольших фокус-группах и составили перечень проблем и потребностей потенциальных клиентов. Такую же работу мы провели для эффективного привлечения персонала: собрали потребности и желаемые «плюшки» для потенциальных кандидатов, узнали их мотивы и ценности в поиске работы.
Исходя из этих данных мы сформировали ключевые преимущества и принципы подхода к обучению детей и привлечению сотрудников.
Для обеих групп было сделано:- Проведен анализ целевой аудитории
- Сформирован список поисковых запросов, отвечающих на потребности потребителей
- Проведен конкурентный анализ, на базе которого выявлены ключевые преимущества
- Проведена сегментация целевой аудитории
- Сформированы основные решения проблем целевой аудитории
К моменту окончания аудита мы знали: - чего хотят родители для своих детей и как мы можем это дать.
- чего хотят сотрудники новых центров и как мы можем это дать.