RYBAKOV PLAYSCHOOL Point
Быстрое привлечение персонала и клиентов
задачи
  • Упаковка проекта Play School Point на лендинге (на примере на центра Тверской)
  • Разработать схему взаимодействия для быстрого привлечения персонала и клиентов


аудит проекта
Первое с чем мы столкнулись, это увидели глубокую, хорошо продуманную систему образования, о которой каждый осознанный родитель может только мечтать.
Но здесь закралась ошибка, с которой выходить к потенциальным клиентам было несвоевременно.
Весь научный опыт в специфической терминологии, который лег в основу системы образования был выложен на посадочной странице.
Но для того, чтобы донести до родителей ценность именно этого образовательного поинта, необходимо говорить с аудиторией на одном понятном всем языке.
Поэтому мы провели исследование целевой аудитории в небольших фокус-группах и составили перечень проблем и потребностей потенциальных клиентов. Такую же работу мы провели для эффективного привлечения персонала: собрали потребности и желаемые «плюшки» для потенциальных кандидатов, узнали их мотивы и ценности в поиске работы.

Исходя из этих данных мы сформировали ключевые преимущества и принципы подхода к обучению детей и привлечению сотрудников.

Для обеих групп было сделано:

  • Проведен анализ целевой аудитории
  • Сформирован список поисковых запросов, отвечающих на потребности потребителей
  • Проведен конкурентный анализ, на базе которого выявлены ключевые преимущества
  • Проведена сегментация целевой аудитории
  • Сформированы основные решения проблем целевой аудитории

К моменту окончания аудита мы знали:

  • чего хотят родители для своих детей и как мы можем это дать.
  • чего хотят сотрудники новых центров и как мы можем это дать.


упаковка
Следующим важным шагом стала упаковка.
Здесь крайне важно в рамках одной страницы выстроить логику общения с посетителем, в которой поэтапно раскрыть все преимущества продукта и привести посетителя страница к целевому действию. В нашем случае — это пробное посещение поинта.

Было сделано:

  • Разработан оффер (продающее предложение)
  • Выработаны преимущества поинта
  • Разработан прототип посадочной страницы более 12 экранов
  • Разработана воронка продаж в рамках страницы

Для привлечения сотрудников были также разработаны офферы на основе аудита. Для каждого сегмента кандидатов были созданы свои уникальные предложения, которые закрывали разные потребности. Все эти офферы использовались в дальнейшей коммуникации с потенциальными соискателями по разным каналам привлечения.


результат
Проведен аудит
Собрано ядро целевой аудитории
Сформулированы ключевые конкурентные преимущества
Разработан прототип посадочной страницы
Сформирован список из 57 партнеров для промо в радиусе 2 км
Разработано 14 механик для взаимовыгодного кросс-промо
Создана воронка привлечения кандидатов и офферы для коммуникации с потенциальными соискателями по разным каналам привлечения.

НУЖНО ЗАКРЫТЬ МНОГО ВАКАНСИЙ?
Мы подготовим для вас предварительный аудит.

Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали.