RYBAKOV PLAYSCHOOL Point
Развивающие занятия для детей
задачи
Аудит проекта с точки зрения представленности в сети:
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ поисковых запросов, выявление потребности потребителей
  • Анализ воронок конкурентов (сбор лучших инструментов)
  • Сегментация целевой аудитории
  • Выявление «болей» целевой аудитории и поиск решения проблем целевой аудитории (база для продающих офферов)

Упаковка проекта Play School Point на Тверской:
  • Создание и формулировку УТП (уникальное торговое предложение)
  • Разработка продающего оффера
  • Создание продуктовой матрицы для воронки продаж
  • Создание прототипа Landing Page

Разработать партнерскую схему взаимодействия для быстрого привлечения клиентов

    аудит проекта
    Первое с чем мы столкнулись, это увидели глубокую, хорошо продуманную систему образования, о которой каждый осознанный родитель может только мечтать.
    Но здесь закралась ошибка, с которой выходить к потенциальным клиентам не стоит.
    Весь научный опыт в специфической терминологии, который лег в основу системы образования был выложен на посадочной странице.
    Но для того, чтобы донести до родителей ценность именно этого образовательного поинта, необходимо говорить с аудиторией на понятном языке.
    Поэтому мы провели исследование целевой аудитории в небольших фокус-группах и составили перечень проблем и потребностей потенциальных клиентов.
    Исходя из этих данных мы сформировали ключевые преимущества и принципы подхода к обучению детей.

    Было сделано:
    • Проведен анализ целевой аудитории
    • Сформирован список поисковых запросов, отвечающих на потребности потребителей
    • Проведен конкурентный анализ, на базе которого выявлены ключевые преимущества
    • Проведена сегментация целевой аудитории
    • Сформированы основные решения проблем целевой аудитории

    упаковка
    Следующим важным шагом стала упаковка.
    Здесь крайне важно в рамках одной страницы выстроить логику общения с посетителем, в которой поэтапно раскрыть все преимущества продукта и привести посетителя страница к целевому действию. В нашем случае - это пробное посещение поинта.

    Было сделано:
    • Разработан оффер (продающее предложение)
    • Выработаны преимущества поинта
    • Разработан прототип посадочной страницы более 12 экранов
    • Разработана воронка продаж в рамках страницы


    результат
    Проведен аудит
    Собрано ядро целевой аудитории
    Сформулированы ключевые конкурентные преимущества
    Разработан прототип посадочной страницы
    Сформирован список из 57 партнеров для промо в радиусе 2 км
    Разработано 14 механик для взаимовыгодного кросс-промо


    ПЛАНИРУЕТЕ перезапустить соцсети?
    Мы подготовим для вас предварительный аудит.

    Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали.