SMM ДЛЯ СЕТИ АЗС «СТАРТ»

Кейс:
О ПРОЕКТЕ
28 АЗС "Старт" - сеть современных автозаправочных комплексов по всему Крыму. Наше агентство разработало с нуля и реализовало комплексную SMM-стратегию для укрепления присутствия бренда в социальных сетях и повышения лояльности клиентов.

Соцсети созданы "с нуля" и развиваются с минимальным рекламным бюджетом за счет интересного пользователям контента.

задачи
  • Создать представительства бренда и подчеркнуть его аутентичность - создать образ "своей" АЗС для Крымчан
  • Разработать стратегию для соцсетей проекта
  • Определить ядро ЦА
  • Разработать контент-стратегию для привлечения подписчиков и увеличения лояльности к бренду
  • Управление репутацией (SERM)
  • Привлечь к проекту команду в Крыму для постоянных съемок контента "на месте", но при этом сохранить "федеральный" уровень качества визуального материала

РЕЗУЛЬТАТ
Рост аудитории:
За первые три месяца реализации стратегии количество подписчиков страницы увеличилось на 150%.

Повышение вовлеченности:
Среднее количество лайков, комментариев и репостов на пост возросло в 2,5 раза.

Увеличение трафика на сайт:
Переходы с социальной сети на официальный сайт сети АЗС «СТАРТ» увеличились на 40%.

Участие в программе лояльности:
Более 500 клиентов присоединились к программе лояльности через ссылки в социальных сетях.

Хотите перезагрузить соцсети?
Мы подготовим для вас предварительный аудит.

Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали.