Увеличиваем поток клиентов из социальных сетей на 200% без увеличения бюджета за счет комплексного подхода.
Пройди тест и узнай, какой чат-бот подходит твоему бизнесу!
Смотри видео отзыв!
Как мы продали на 4 млн,
потратив 20 тыс. на рекламу.
Каждый день увеличиваем прибыль наших клиентов.
193
реализованных проекта
10 773
привлеченных клиентов
2,1 М+
суммарный оборот продаж
3 дня
на запуск проекта
КОМУ ПОДОЙДЕТ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Тем, кто работает в сфере услуг
Тем, кто работает в товарном бизнесе
Тем, кто создает новые продукты
принцип работы таргетированной рекламы
Основное преимущества таргетированной рекламы - это возможность очень точно настроить аудиторию, которой будут показываться объявления. Для этого важно выяснить какой именно аудитории интересен в данный момент ваш товар или услуга. У каждой социальной сети своя аудитория и возможности по настройке почти безграничны.
Русскоязычная аудитория в социальных сетях:
* Указано количество пользователей в России
Вконтакте 97 000 000
Instagram 59 400 000
Facebook 39 700 000
Одноклассники 43 000 000
TikTok 20 400 000
Этапы работы
Разрабатываем стратегию
Каждый бизнес расчитан на свою конкретную целевую аудиторию и отвечает потребностям клиента. Наша задача на данном этапе определить максимально эффективную стартегию, чтобы достучаться до ваших потенциальных клиентов и привести к вам.
Настраиваем аналитику
Эффективность любой рекламной кампании - это цифровые показатели конкретных действий.
Запускаем рекламную кампанию
В рамках одной рекламной кампании мы настраиваем несолко объявлений, чтобы выявить самые эффективные
Отчитываемся и оптимизируем результаты
По завершению отчетного периода наш специалист составит полный отчет, расскажет про основные показатели и порекомендует дальнейшую стратегию.
«Задача таргетолога одна - обеспечить качественный трафик.
Но этого мало для продаж. Нужны еще качественные, креативы, рекламные тексты, нужно четко понимать рынок и знать, как обеспечить доходимость.
Для каждого блока работ нужен свой профессионал.
Именно тогда будет РЕЗУЛЬТАТ.
ВОТ ПОЧЕМУ НАД КАЖДЫМ ПРОЕКТОМ У НАС РАБОТАЕТ ЦЕЛАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ»
Полина Мурашова
эксперт по Digital-маркетингу с 15-летним опытом
Результаты наших клиентов
Прибыльный запуск йога-студии в пандемию
Основной трафик велся на сайт с конверсией в «заявку на бесплатную неделю» посещения студии.
Стоимость посетителя – 0,62$.
Открытие студии попало на период «пандемии», при этом в первый месяц после открытия заполняемость студии достигла 60% при отсутствии вывески и офлайн-поддержки.
После трех месяцев работы стоимость базового абонемента была увеличена на 30%.
Поток клиентов в массажный салон
С первых месяцев работы увеличение продаж – на 30 %
Стоимость клиента составила – 50 руб.
Студия ежемесячно генерит выручку – более 700 000 руб.
После успешного запуска первой студии создан пакет документов для продажи франшизы.
На сегодняшний день действуют 4 филиала.
Студия эпиляции. Спасение после гива.
С первого месяцев работы увеличение вовлеченности – на 2 %
Увеличение количества кликов в 1,5 раза
Увеличение выручки на 20% (хотя этой задачи не было)
После успешного запуска первой студии, через 2 месяца открыли вторую. На сегодняшний день действуют 2 филиала.
Трафик в чат-бот по репродуктологии
запущено в рекламу 20 рекламных объявлений
12 групп объявлений с разной аудиторией
Средняя стоимость за клик – 6,64 р.
Показов (сколько раз показали объявление) – 162 010
Охват пользователей (скольким людям показали объявление) -134 382
Количество кликов (переходов в чат-бот) – 3 645
Средняя стоимость за клик – 7,97
При этом кликабельность (CTR) так и осталась высокой – 2,66 %
Бюджет рекламной кампании – 29 050 руб.
Продвижение он-лайн курсов через социальные сети
Создано активное сообщество в сети инстаграм
Привлечена аудитория на прямые эфиры и вебинары с психологами
Запущены марафоны по борьбе с паническими атаками
Продажи релакс-досок для ванной
Тестирование продукта показало устойчивый спрос на продукт в период новогодних праздников.
Было получено более 30 заявок на доски.
Стоимость лида снижена на 40% от заявленной клиентом. И составила 300 р.
Рекламная кампания приостановлена, так как производство не успевало обрабатывать заявки в силу «ручной работы» по изготовлению досок.