Смотри видео отзыв! Как мы продали на 4 млн, потратив 20 тыс. на рекламу.
Каждый день увеличиваем прибыль наших клиентов.
Наши кейсы расскажут о результатах
Ознакомьтесь с ними и примите верное решение.
Спасение аккаунта после гива
Задача: - спасение аккаунта после участия в гиве. - увеличение вовлеченности в социальных сетях - увеличение охватов на целевую аудиторию
Решение: - анализ аудитории - чистка аккаунта от нецелевых подписок - анализ контента конкурентов - создание фирменного стиля и шаблонов - наполнение соцсетей тематическим контентом - настройка таргетированной рекламы
увеличение выручки
на 20%
150%
увеличение кол-ва кликов
через 2 месяца
открыли новую студию
Запуск продаж нового продукта «Доска желаний»
Задача: Запуск нового продукта «Доска визуализации желаний», трафик на сайт
Решение: - cоздание лендинга для продукта - cоздание соцсетей и наполнение контентом - разработка шаблонов - настройка таргетированной рекламы - запуск контекстной рекламы
CTR
13,8%
29 руб.
стоимость лида
Этапы работы
Каждый бизнес рассчитан на свою конкретную целевую аудиторию и отвечает потребностям клиента. Наша задача на данном этапе определить максимально эффективную стратегию, чтобы достучаться до ваших потенциальных клиентов и привести их к вам.
Анализ визуального оформления аккаунта.
Разработка стилистического решения для оформления ленты / сториз / хойлайтс
Разработка подхода к публикации контента согласно целям
Согласование публикаций на период
Ответы на комментарии (в пределах установленного тайминга)
Настройка таргетированной рекламы Работа с блогерами Аналитика эффективности трафика
Основной трафик велся на сайт с конверсией в «заявку на бесплатную неделю» посещения студии.
Стоимость посетителя – 0,62$.
Открытие студии попало на период «пандемии», при этом в первый месяц после открытия заполняемость студии достигла 60% при отсутствии вывески и офлайн-поддержки.
После трех месяцев работы стоимость базового абонемента была увеличена на 30%.
Поток клиентов в массажный салон
С первых месяцев работы увеличение продаж – на 30 %
Стоимость клиента составила – 50 руб.
Студия ежемесячно генерит выручку – более 700 000 руб.
После успешного запуска первой студии создан пакет документов для продажи франшизы.
На сегодняшний день действуют 4 филиала.
Студия эпиляции. Спасение после гива.
С первого месяцев работы увеличение вовлеченности – на 2 %
Увеличение количества кликов в 1,5 раза
Увеличение выручки на 20% (хотя этой задачи не было)
После успешного запуска первой студии, через 2 месяца открыли вторую. На сегодняшний день действуют 2 филиала.
Трафик в чат-бот по репродуктологии
запущено в рекламу 20 рекламных объявлений
12 групп объявлений с разной аудиторией
Средняя стоимость за клик – 6,64 р.
Показов (сколько раз показали объявление) – 162 010
Охват пользователей (скольким людям показали объявление) -134 382
Количество кликов (переходов в чат-бот) – 3 645
Средняя стоимость за клик – 7,97
При этом кликабельность (CTR) так и осталась высокой – 2,66 %
Бюджет рекламной кампании – 29 050 руб.
Продвижение он-лайн курсов через социальные сети
Создано активное сообщество в сети инстаграм
Привлечена аудитория на прямые эфиры и вебинары с психологами
Запущены марафоны по борьбе с паническими атаками
Продажи релакс-досок для ванной
Тестирование продукта показало устойчивый спрос на продукт в период новогодних праздников.
Было получено более 30 заявок на доски.
Стоимость лида снижена на 40% от заявленной клиентом. И составила 300 р.
Рекламная кампания приостановлена, так как производство не успевало обрабатывать заявки в силу «ручной работы» по изготовлению досок.